+7 (495) 229-44-10 +7 (495) 954-00-46 схема проезда

Проблемы и диагнозы детей с нарушениями развития

С какого возраста лучше начинать работать с ребенком, если выявлена проблема в развитии?

Консультации родителей возможны и нужны с того момента, как выявлена проблема у ребенка - она может быть выявлена уже у нерожденного малыша. В данном вопросе нет понятия "рано" - чем раньше проблема выявлена, тем раньше имеет смысл с ней работать, ведь возможности организма огромные, многие вещи можно скорректировать, если вовремя заметить и начать действовать. Полноценные занятия с ребенком возможны примерно с 1,5 лет - с психологами, логопедами-дефектологами, ABA-терапистами и др. специалистами.

С какими проблемами и диагнозами работает наша Служба ранней помощи?

Это нарушения психического развития как органического, так и социального происхождения - это широкий спектр.
Начнем от простого к сложному:

  • Неврозы, тревожность, психическая травма у ребенка.
  • Невротические реакции
  • Приёмные дети, сироты.
  • Задержка речевого развития
  • Задержка психо-речевого развитая
  • Задержка психического развития
  • Алалия (сенсорная, моторная, сенсо-моторная)
  • Умственная отсталость
  • Генетические нарушения (Синдром Дауна, Синдром Мартин-Белл и др.)
  • Детский аутизм
  • Расстройство аутистического спектра (РАС)
  • Первазивные расстройства развития
  • Детская шизофрения и близкие к  ней расстройства.

А также нарушения физического развития:

  • Слепота,
  • ДЦП,
  • сочетанные и множественные нарушения развития.

Из каких специалистов состоит наша Служба ранней помощи?

Все специалисты имеют опыт работы как с детьми раннего возраста (до 3х лет), так и с более старшими детьми. Все наши специалисты имеют большой опыт работы с детьми с трудностями в развитии.

Романовский Николай Владиславович

Романовский Николай Владиславович

Научный куратор Службы ранней помощи детям с трудностями в развитии, детский клинический психолог, Floortime-специалист, кандидат психологических наук

И специалисты Службы:

Психологи и педагоги:

Бузук Наталья Евгеньевна

Бузук Наталья Евгеньевна

Дефектолог, педагог раннего возраста

Полей Яна Борисовна

Полей Яна Борисовна

Логопед, дефектолог

Романовский Николай Владиславович

Романовский Николай Владиславович

Научный куратор Службы ранней помощи детям с трудностями в развитии, детский клинический психолог, Floortime-специалист, кандидат психологических наук

Баринова Наталья Михайловна

Баринова Наталья Михайловна

Руководитель психологического отделения, детский психолог

Медицинские специалисты:

Никитенок Галина Яковлевна

Никитенок Галина Яковлевна

Врач-невролог (детский), заслуженный врач РФ.

Барзенок Татьяна Арсеньевна

Барзенок Татьяна Арсеньевна

Главный врач Центра, врач-педиатр первой категории

Демьянова Татьяна Геннадьевна

Демьянова Татьяна Геннадьевна

Детский врач-гастроэнтеролог высшей категории, педиатр, фитотерапевт, кандидат медицинских наук

Аминзода Нигина Хаятовна

Аминзода Нигина Хаятовна

Детский врач-невролог высшей категории, кандидат медицинских наук (неврология, педиатрия)

Формы работы с детьми и родителями:

Консультации у специалистов (врачей, психологов)
 
Индивидуальные занятия с психологом, логопедом
 
Групповые и индивидуальные занятия (с психологом)

Комплексные диагностические приемы

Родительские группы
 
Консилиумы и супервизии
 

 

Поделиться информацией в ваших блогах и социальных сетях