+7 (495) 229-44-10 +7 (495) 954-00-46 схема проезда

ABA – терапия, или чем мы тут занимаемся?

«АБА» - это 3 английские буквы АВА (Applied Behavior Analysis – прикладной анализ поведения). Т.е. вся работа направлена на поведение ребенка. Специалисты службы ранней помощи детям с особенностями развития начинают работу со сбора данных о проблемах Вашего ребенка/подопечного. Это собеседование, анкеты для родственников, наблюдение, несколько диагностических занятий, запись/просмотр видео (с интересующим нас поведением). Так же выясняем основной запрос и ожидания от нашей работы. Анализируя данные – выясняем, на каком уровне находится ребенок: что умеет, что не умеет; какие основные трудности и барьеры есть для успешного течения нашей работы. Определяемся со стратегией и направлением «вмешательства». Работа всегда направлена на улучшение уровня жизни ребенка. Составляется индивидуальная программа обучения/коррекции. Что написано в программе?

Возможные составляющие/направления:

  1. Сотрудничество
  2. Просьбы, отказы
  3. Коммуникация/взаимодействие
  4. Игра
  5. Имитация
  6. Поведение слушателя
  7. Навыки самообслуживания (туалет/еда/одежда/гигиена)
  8. Коррекция нежелательного поведения (агрессия, крики, падение на пол, поедание несъедобного, самоагрессия, стимуляции, борьба/сопротивление…)
  9. Обобщение
  10. Академические навыки
  11. Отработка навыков в естественной среде

В программе описаны упражнения/правила простым понятным языком, чтобы любой член семьи мог прочитать и включаться в работу. К программе прилагаются таблицы/чек-листы для сбора данных об успешности ее внедрения. Собранные данные анализируются на постоянной основе, чтобы во время можно было среагировать и внести корректировки в упражнения/задания, в случае неэффективности. Если нет прогресса в течение 2-3 недель – программа пересматривается.

В работе используются поощрения/мотивации.

Специалисты нашей Службы ранней помощи

Все специалисты имеют опыт работы как с детьми раннего возраста (до 3х лет), так и с более старшими детьми. Все наши специалисты имеют большой опыт работы с детьми с трудностями в развитии.

Романовский Николай Владиславович

Романовский Николай Владиславович

Научный куратор Службы ранней помощи детям с трудностями в развитии, детский клинический психолог, Floortime-специалист, кандидат психологических наук

И специалисты Службы:

Психологи и педагоги:

Бузук Наталья Евгеньевна

Бузук Наталья Евгеньевна

Дефектолог, педагог раннего возраста

Полей Яна Борисовна

Полей Яна Борисовна

Логопед, дефектолог

Романовский Николай Владиславович

Романовский Николай Владиславович

Научный куратор Службы ранней помощи детям с трудностями в развитии, детский клинический психолог, Floortime-специалист, кандидат психологических наук

Баринова Наталья Михайловна

Баринова Наталья Михайловна

Руководитель психологического отделения, детский психолог

Медицинские специалисты:

Никитенок Галина Яковлевна

Никитенок Галина Яковлевна

Врач-невролог (детский), заслуженный врач РФ.

Барзенок Татьяна Арсеньевна

Барзенок Татьяна Арсеньевна

Главный врач Центра, врач-педиатр первой категории

Демьянова Татьяна Геннадьевна

Демьянова Татьяна Геннадьевна

Детский врач-гастроэнтеролог высшей категории, педиатр, фитотерапевт, кандидат медицинских наук

Аминзода Нигина Хаятовна

Аминзода Нигина Хаятовна

Детский врач-невролог высшей категории, кандидат медицинских наук (неврология, педиатрия)

 

 

Записаться на прием к врачу Центра можно через: 

форму он-лайн записи на прием 

либо по телефонам Центра В Москве:

+7 (495) 229-44-10 или +7 (495) 954-00-46

в рабочие часы Центра (ежедневно, без выходных и праздников, с 9.00 до 21.00)

 

Поделиться информацией в ваших блогах и социальных сетях